[+] Если красить, то с «Планетой»!

Первое место на фестивале «РЕКЛАМНАЯ ФИШКА» в номинации «STREET-ФИШКА«.

3D моделирование, дизайн, вёрстка.

Автор концепции, координатор идеи: Е. Ермошина
Координатор проекта, медиапланирование: Д. Живностка
Дизайнер: А. Васюта
Авторы слогана: Е. Наумова, О. Гужвинская

Краткая предыстория:
Гипермаркет «Планета» — самый крупный из всех магазинов сети «Кенгуру». С 2008 года бренд «Кенгуру» и бренд «Планета» отделены друг от друга. Сегодня гипермаркет «Планета» — это широкий ассортимент товаров для дома, ремонта и строительства, это семейный магазин, где каждый из членов семьи найдет то, что ему нужно. В начале 2012 года для гипермаркета был создан отдельный брендбук.

Задачи: 
• Укрепить бренд «Планета» в сознании потребителя.
• Увеличить продажи лакокрасочной продукции.

ЦА: 
Мужчины и женщины от 25 лет, с низким, средним и выше среднего уровнем дохода.

Описание хода реализации: 
Летняя рекламная кампания гипермаркета «Планета» проходила под слоганом «Если строить, то с Планетой». Строительный отдел принес этим летом рекордный результат по товарообороту и количеству чеков. В связи с этим было принято решение следующую категорию – Лакокраску –продвигать в этом же ключе.

«Фишка» работы:
Наличие рекламного экстендера, реалистичность, контрастность. Девушка и длина ее юбки цепляют взгляды мужчин. Размер девушки максимально приближен к натуральному.

 


© Alexey Vasyuta  av37.ru  2010-2017